Цитата

Цитата
Я знаю, что я ничего не знаю.
Сократ
Хотя уроки рассчитаны на новичков и зевающих обывателей, решивших попробовать себя в новой ипостаси, маститые журналисты могли бы почерпнуть в опусах своего коллеги для себя что-то интересное. Самого таковым я никогда считать не буду, ибо глубоко убеждён в истинности суждения достопочтенного Сократа о собственных знаниях. Насчёт критики (а с их стороны она неизбежна)… я жду отзывов в комментариях и даже буду удивлён, если мастодонт эпистолярного жанра не оставит в ней своих гневных замечаний. Я и сам не упустил бы такой возможности.

вторник

В мечтах об отпуске

Что ни говори, интраверту в журналистике довольно сложно работать. К таковым себя, конечно, не причисляю, однако от столь насыщенной жизни тоже мало кто не устанет. 

Когда-нибудь, на пенсии, при размеренно-распланированной жизни я буду вспоминать с теплотой о тех днях, когда с утра бежал в ОВД на интервью с начальником Уголовного розыска, потом брал криминальную хронику в «дежурке». Освободившись – в детсад, фотографировать мам и детишек для иллюстрации своего материала про матерински капитал. В обед за тарелкой супа просматривал почту на предмет согласования статьи по лесному законодательству. После обеда – в районную администрацию на заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Оттуда – в библиотеку оценивать фотоконкурс. А после ужина – играл с детьми и, когда уложил их спать - работал в Интернете, подбирая нужный информационный материал. Наверное, я даже буду мечтать о том, чтобы вернуться в эти дни. И может быть даже считать бешеный ритм работы корреспондента – настоящей жизнью, наполненной смыслом, интересной и захватывающей.

Возможно, потом… но не сейчас. Порой так хочется размеренности и стабильности. И хотя я далеко не интраверт, так хочется закрыться дома, отключить дверной звонок и телефон, обложиться книгами и бутербродами, включить интересную киношку и забыть эту беготню как страшный сон.

Или… мне просто пора в отпуск?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Besucherzahler russian woman
счетчик посещений